Был онлайн: Вчера 15:33
Амстердам, Нидерланды
Брюссель, Бельгия
Транспорт:
Mercedes-Benz Vito 8+1 (1 фото)

Турист Анна Старовойтова (Anna_Star)
Январь 2024 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Здравствуйте! Сразу скажу, что в Германию мы не поехали, только Люксембург. Вместо этого мы включили встречу в аэропорту и трансфер. Для меня это тоже огромный плюс, когда гид может подстроиться под мои запросы и скорректировать программу.

Вся экскурсия мне очень понравилась. Началась она прямо с момента встречи в аэропорту и продолжалась всё путешествие! Было здорово, проезжая через различные земли, слушать их истории, объяснения рисунков на гербах и характерные особенности каждой местности и её жителей.

Когда мы прибыли в Люксембург начался дождь и Игорь достал чудесные зонты, поэтому я вообще не промокла) А когда зачастил ливень мы укрылись в чудеснейшем французском ресторане в самом центре города. И все это время я слушала увлекательные рассказы. Благодаря Игорю я получила огромное удовольствие и много полезных знаний о новой стране, несмотря на плохую погоду и ограниченность моего свободного времени. Мне так понравилось, что вечером я заказала у него же прогулку по Брюсселю)